Почему клиенты покупают на ОптМаркет?

Почему клиенты покупают на ОптМаркет?

Занимаемся оптовым бизнесом с 2014 года. Работали под брендом РусОптовик (популярные товары из Китая), и были одним из лидеров в своей нише. И как любой оптовый поставщик, мы одновременно являемся продавцом и покупателем. На собственном опыте знаем, что нужно одним и другим:

Поставщики: хотят работать с крупными заказами и постоянными клиентами. Не хотят работать с новичками (мелкие заказы, слишком много времени уходит на обработку).

Покупатели: хотят ассортимент, цены, и сервис, логистику, быструю отгрузку.

Преимущества для покупателей

Большой ассортимент товаров

В большинстве случаев клиенту необходим ассортимент. Приходится делать заказы у разных поставщиков. Это доставляет определенные неудобства: разные условия сотрудничества, минимальная сумма заказа у каждого поставщика, разные сроки отгрузки и т.д. Удобно делать заказы на одном сайте.

Без дополнительных наценок

ОптМаркет продает товары по ценам поставщика, и не делает дополнительных наценок. Нам, как постоянному клиенту, поставщик платит небольшую комиссию. Мы постоянно мониторим цены и стараемся предложить нашим клиентам самые выгодные условия.

Быстрая отгрузка

Удивительно, но до сих пор существуют поставщики, которые могут тянуть с отгрузкой больше недели. А покупатель теряет деньги из-за отсутствия товара. В ОптМаркет 95% заказов отгружается на следующий день или через день после оплаты.

Удобные способы доставки

У многих поставщиков не больше 2-3 способов доставки, обычно это СДЭК и Почта России. А ведь стоимость доставки может сильно отличаться в зависимости от выбора транспортной компании.

ОптМаркет предлагает разные варианты, и бесплатную доставку до филиала транспортной компании в Москве.

Работа с претензиями

Ни один поставщик не застрахован от скрытого брака или пересортицы. Но как показывает практика, одни поставщики меняют брак, а другие нет. Мы меняем. И сотрудничаем только с теми поставщиками, кто решает проблемы, а не игнорирует своих клиентов.