Гарантии

Гарантии

Важно: любые претензии по заказам принимаются при наличии видеозаписи вскрытия посылки.

Гарантия на товары

После получения заказа, у вас будет до 3-х дней на проверку товаров, т.е. в этот промежуток времени принимаются и регистрируются ваши заявки на брак, которые вы можете отправить на почту: info@optmarket.ru [Будьте внимательны!] Настоятельно рекомендуем, при вскрытии посылок использовать видеофиксацию, т.к. претензии по браку принимаются, если вы предоставите видеозапись или же своевременные и объективные фотографии бракованного товара. 

Эта процедура связана с тем, что некоторые клиенты ведут себя не добросовестно и уже после того как получили, распаковали коробки, сами могут повредить товар и сообщить, что товар бракованный. Наша цель избежать подобных прецедентов и сосредоточиться именно на качественной проверке и отгрузки товаров.

Уважаемы клиенты, мы всего лишь продаём товары, а не производим их. Как показывает статистика и наш опыт, даже самый лучший производитель допускает 2% - 5% брака.

Мы ценим ваше время и со своей стороны стараемся проверить каждую единицу товара на брак, отсутствие дефектов, целостность упаковки. Но несмотря на это, всё равно есть возможность получить небольшой процент брака в заказе. Мы обменяем его без лишних вопросов и экспертиз, если это произошло по нашей ошибке.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Техническая неисправность или дефект

Как вернуть? Напишите нам на почту info@optmarket.ru с темой письма: Претензия по заказу №XXXX. Укажите причину возврата в свободной форме. Менеджер подскажет, что делать дальше. Срок рассмотрения заявки в течении 10 рабочих дней.

Требования к возвращаемому товару

Важно: мы не обмениваем товары, которые уже были у конечного потребителя, а так же товары на которых сорвана голограмма/пломба (если она предусмотрена производителем) и если товар имеет все признаки использования.

Что делать, если у меня в заказе есть бракованный товар?

  • Связаться с нами: написать письмо на электронную почту - info@optmarket.ru с темой письма: Претензия по заказу №XXXX. Укажите причину возврата в свободной форме. Обязательно прикрепите Видео и/или Фото-фиксацию брака;
  • Надежно упаковать и отправить груз нам транспортной компанией - по согласованию с нами;
  • Транспортные расходы до нашего склада оплачиваете вы.
Товары на которые не действует обмен и возврат согласно "Закону о защите прав потребителей"
  • Продовольственные товары надлежащего качества, срок годности которых не истек;
  • Косметические средства и парфюмерия;
  • Предметы личной гигиены (расчески, зубные щетки, маникюрные наборы, бигуди и др.);
  • Ювелирная продукция;
  • Мебель;
  • Печатные издания (книги, брошюры, издания);
  • Бытовая химия;
  • Пестициды, агрохимикаты;
  • Животные и растения;
  • Носочно-чулочные изделия;
  • Емкости для хранения пищевых изделий;
  • Провода, кабели, текстильные, строительные и отделочные материалы, измеряющиеся в погонных метрах;
  • Гражданское оружие;
  • Автомобили, суда, сельхозтехника, мотовелотовары.
Возврат денежных средств

Алгоритм возврата денежных средств описан в разделе оплата