Написать в
WhatsApp
Написать в
Telegram
Каталог
Каталог

Для претензий

Важно: любые претензии по заказам принимаются при наличии видеозаписи вскрытия посылки.

Уважаемый клиент, если у вас возникла претензия по вашему заказу, заполните данную форму (скачать образец) и отправьте её нам по адресу: [email protected]

Мы берем на себя ответственность за товары и гарантируем бесплатную замену или возврат денежных средств.

Важно: срок рассмотрения претензии - до 10 суток. После рассмотрения претензии с вами свяжется наш менеджер и сообщит о дальнейших действиях.

Данные для отправки товара нам: (скачать)

Брак в заказе

Несмотря на то что мы в ручную проверяем товары и постоянно улучшаем качество сборки заказа и сервиса, к сожалению избежать пересортицы или брака фактически не возможно.

После получения груза у Вас будет 7 дней на проверку товара на брак/пересорт. в соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612).

На некоторые товары срок гарантии увеличен, указывается в карточках товара. Меняем брак без лишних вопросов и экспертиз.

Важно:

Если это кварцевые часы и у них не работает дисплей, в 97 % случаев требуется замена батарейки. Если вы можете устранить брак своими руками или в сервисном центре, обсудите стоимость ремонта с нашим менеджером.

Пересортица/недовложение по заказу:

Если в вашем заказе пересорт или недовложение, свяжитесь с нами (форма претензии и адрес указаны в самом верху) и мы решим данную проблему в кратчайшие сроки на ваш выбор:

  • Сделаем скидку;
  • Отправим недостающий товар за свой счет;
  • Произведем замену товара за свой счет;
  • Возместим денежные средства;
  • Пополним бонусный баланс личного кабинета, что даст возможность оплатить следующий заказ бонусами по курсу — 1 бонус= 1 рубль.

Требования к состоянию возвращаемого товара

  • Любой товар с браком/без брака должен быть возращен в оригинальной заводской упаковке;
  • Товар не должен был быть в употреблении, должны быть сохранены голограммы, пленки, бирки, чехлы, коробки и т. д.;
  • Товар должен иметь все комплектующие.

Важно: мы не обмениваем товары, которые уже были в употреблении, а так же товары на которых сорвана голограмма, и если товар имеет все признаки использования.

Важная информация

В случае получения товара с повреждениями, возникших по вине клиента или почтовой/курьерской службы, которой возвращается товар, клиенту будет отказано в возврате товара.

Возврат товара с любыми повреждениями, произведенными потребителями, невозможен.

В случае возврата товара ненадлежащего качества Почтой России/ПЭК/СДЭК, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам. Действительно только для регионов РФ. Для стран СНГ мы оплачиваем 50% от стоимости доставки.

В случае возврата товара ненадлежащего качества другими транспортными компания, доставку оплачивает клиент.