Частые вопросы и ответы | FAQ | ЧАВО |

Частые вопросы и ответы | FAQ | ЧАВО |

Какой срок возврата денежных средств за позиции, которые не вошли в заказ, но уже были оплачены?

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 календарных дней с даты вашего обращения с соответствующим требованием.
Подробнее о сроках возврата денежных средств: здесь


Какая минимальная партия и сумма заказа?

Москва: нет минимальной суммы заказа, доставляем и отгружаем от 1 товарной позиции. Только для магазинов, баров, ресторанов, офисов, палаток, гостиниц, хостелов и т.д. Частным лицам от 1 единицы не отгружаем.

Для регионов России и стран СНГ минимальная сумма заказа составляет 5000 рублей,  Вы можете покупать любые товары на сайте упаковками или поштучно. Главное, чтобы сумма в корзине была не менее установленной суммы. 

Условия для покупки сигарет и табачных изделий.


Как искать товар?

Искать товары на нашем сайте можно с помощью каталога и фильтров (цена, категория, бренд, страна-производитель, цвет). Также вы можете воспользоваться строкой поиска в верхней части сайта.


Как оплатить заказ?

В нашем интернет-магазине оплата производится только после подтверждения заказа, то есть после того, как мы проверим наличие товара на нашем складе и у наших поставщиков. После оформления заказа, в течение 12 часов в рабочие дни мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить заказ и выслать вам на email варианты оплаты.

Подробнее о способах оплаты: здесь


Что делать с товаром ненадлежащего качества?

Вы можете обменять бракованный товар на аналогичный товар надлежащего качества, либо оформить возврат товара и получить назад уплаченные денежные средства. Для этого необходимо предоставить Видео и/или Фото бракованного товара и уведомить нас о своем намерении на email. Сделать это можно в вашем личном кабинете.
Подробнее о возврате денежных средств и обмене товара: здесь


Как отследить заказ?

Вы можете отслеживать статус вашего заказа на сайте соответствующей транспортной компании или в личном кабинете. Обратите внимание, что не у всех транспортных компаний есть номера отслеживания (трек номера). Если номер отслеживания не указан в личном кабинете, значит его нет, и местонахождение груза вам необходимо уточнить у транспортной компании самостоятельно.


Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ, связавшись с нами по телефонам, указанным на сайте. 

Последние отзывы
Cvf
Сигареты ужасные,набивка настолько слабая, что достанешь из пачки табак сыпется, хотя скорее всего это и не табак! Брал второй раз, первый раз вроде боле- менее, заказал второй... кошмар.Лучше не экономить и покупать в нормальном магазине или вообще бросать.
20 февраля 2020
Александр
Это не сигареты, табака нет, набивка слабая.
18 февраля 2020
Лучин Михаил викторович
хорошие качество только редко но есть брак плохая клейка фильтра из 20 шт 2шт брак
17 февраля 2020
Будьте в курсе
Подпишитесь на последние обновления и узнавайте о новинках и специальных предложениях первыми