Частые вопросы и ответы | FAQ | ЧАВО |

Частые вопросы и ответы | FAQ | ЧАВО |

Какой срок возврата денежных средств за позиции, которые не вошли в заказ, но уже были оплачены?

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 календарных дней с даты вашего обращения с соответствующим требованием.
Подробнее о сроках возврата денежных средств: здесь


Какая минимальная партия и сумма заказа?

Москва: нет минимальной суммы заказа, доставляем и отгружаем от 1 товарной позиции. Только для магазинов, баров, ресторанов, офисов, палаток, гостиниц, хостелов и т.д. Частным лицам от 1 единицы не отгружаем.

Для регионов России и стран СНГ минимальная сумма заказа составляет 5000 рублей,  Вы можете покупать любые товары на сайте упаковками или поштучно. Главное, чтобы сумма в корзине была не менее установленной суммы. 

Условия для покупки сигарет и табачных изделий.


Как искать товар?

Искать товары на нашем сайте можно с помощью каталога и фильтров (цена, категория, бренд, страна-производитель, цвет). Также вы можете воспользоваться строкой поиска в верхней части сайта.


Как оплатить заказ?

В нашем интернет-магазине оплата производится только после подтверждения заказа, то есть после того, как мы проверим наличие товара на нашем складе и у наших поставщиков. После оформления заказа, в течение 12 часов в рабочие дни мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить заказ и выслать вам на email варианты оплаты.

Подробнее о способах оплаты: здесь


Что делать с товаром ненадлежащего качества?

Вы можете обменять бракованный товар на аналогичный товар надлежащего качества, либо оформить возврат товара и получить назад уплаченные денежные средства. Для этого необходимо предоставить Видео и/или Фото бракованного товара и уведомить нас о своем намерении на email. Сделать это можно в вашем личном кабинете.
Подробнее о возврате денежных средств и обмене товара: здесь


Как отследить заказ?

Вы можете отслеживать статус вашего заказа на сайте соответствующей транспортной компании или в личном кабинете. Обратите внимание, что не у всех транспортных компаний есть номера отслеживания (трек номера). Если номер отслеживания не указан в личном кабинете, значит его нет, и местонахождение груза вам необходимо уточнить у транспортной компании самостоятельно.


Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ, связавшись с нами по телефонам, указанным на сайте. 

Будьте в курсе
Подпишитесь на последние обновления и узнавайте о новинках и специальных предложениях первыми