Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Какой срок возврата денежных средств за позиции, которые не вошли в заказ, но уже были оплачены?

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 календарных дней с даты вашего обращения с соответствующим требованием.

Подробнее о сроках возврата денежных средств: здесь.


Какая минимальная партия и сумма заказа?

5000 рублей.


Как искать товар?

Искать товары на нашем сайте можно с помощью каталога и фильтров (цена, категория, бренд, страна-производитель, цвет). Также вы можете воспользоваться строкой поиска в верхней части сайта.


Как оплатить заказ?

В нашем интернет-магазине оплата производится только после подтверждения заказа, то есть после того, как мы проверим наличие товара на нашем складе и у наших поставщиков. После оформления заказа,  мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить заказ и выслать вам на e-mail варианты оплаты.

Подробнее о способах оплаты: здесь.


Что делать с товаром ненадлежащего качества?

Вы можете обменять бракованный товар на аналогичный товар надлежащего качества, либо оформить возврат товара и получить назад уплаченные денежные средства. Для этого необходимо предоставить Видео и/или Фото бракованного товара и уведомить нас о своем намерении на e-mail. Сделать это можно в вашем личном кабинете.

Подробнее о возврате денежных средств и обмене товара: здесь.


Как отследить заказ?

Вы можете отслеживать статус вашего заказа на сайте соответствующей транспортной компании или в личном кабинете. Обратите внимание, что не у всех транспортных компаний есть номера отслеживания (трек номера). Если номер отслеживания не указан в личном кабинете, значит его нет, и местонахождение груза вам необходимо уточнить у транспортной компании самостоятельно.


Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ, связавшись с нами по телефонам, или написать на указанным на сайте.