Частые вопросы и ответы | FAQ | ЧАВО | OptMarket

Частые вопросы и ответы | FAQ | ЧАВО | OptMarket

Какой срок возврата денежных средств за позиции, которые не вошли в заказ, но уже были оплачены?

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 календарных дней с даты вашего обращения с соответствующим требованием.
Подробнее о сроках возврата денежных средств: здесь


Какая минимальная партия и сумма заказа?

Минимальная сумма заказа составляет 3000 рублей, вы можете оформлять заказы и до 3000 рублей, но при этом взимается сервисный сбор 500 рублей. Вы можете покупать любые товары на сайте упаковками или поштучно. Главное, чтобы сумма в корзине была не менее установленной суммы. Учитывайте, что от общей суммы заказа зависит размер вашей скидки и бонусов.


Как искать товар?

Искать товары на нашем сайте можно с помощью каталога и фильтров (цена, категория, бренд, страна-производитель, цвет). Также вы можете воспользоваться строкой поиска в верхней части сайта.


Как оплатить заказ?

В нашем интернет-магазине оплата производится только после подтверждения заказа, то есть после того, как мы проверим наличие товара на нашем складе и у наших поставщиков. После оформления заказа, в течение 12 часов в рабочие дни мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить заказ и выслать вам на email варианты оплаты.

Подробнее о способах оплаты: здесь


Что делать с товаром ненадлежащего качества?

Вы можете обменять бракованный товар на аналогичный товар надлежащего качества, либо оформить возврат товара и получить назад уплаченные денежные средства. Для этого необходимо предоставить Видео и/или Фото бракованного товара и уведомить нас о своем намерении на email. Сделать это можно в вашем личном кабинете.
Подробнее о возврате денежных средств и обмене товара: здесь


Как отследить заказ?

Вы можете отслеживать статус вашего заказа на сайте соответствующей транспортной компании или в личном кабинете. Обратите внимание, что не у всех транспортных компаний есть номера отслеживания (трек номера). Если номер отслеживания не указан в личном кабинете, значит его нет, и местонахождение груза вам необходимо уточнить у транспортной компании самостоятельно.


Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ, связавшись с нами по телефонам, указанным на сайте. Учтите, при отмене уже собираемого или собранного заказа, переведенный задаток не возвращается.

Будьте в курсе
Подпишитесь на последние обновления и узнавайте о новинках и специальных предложениях первыми