Для претензий

Для претензий

Уважаемый клиент, если у вас возникла претензия по вашему заказу, заполните данную форму (скачать образец) и отправьте её нам по адресу: pretenzii@optmarket.ru

Мы берем на себя ответственность за товары и гарантируем бесплатную замену или возврат денежных средств.

Важно: срок рассмотрения претензии - до 10 суток. После рассмотрения претензии с вами свяжется наш менеджер и сообщит о дальнейших действиях.

Данные для отправки товара нам: (скачать)

Брак в заказе

Несмотря на то что мы в ручную проверяем товары и постоянно улучшаем качество сборки заказа и сервиса, к сожалению избежать пересортицы или брака фактически не возможно.

После получения груза у Вас будет 7 дней на проверку товара на брак/пересорт. в соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612).

На некоторые товары срок гарантии увеличен, указывается в карточках товара. Меняем брак без лишних вопросов и экспертиз.

Важно:

Если это кварцевые часы и у них не работает дисплей, в 97 % случаев требуется замена батарейки.

Если вы можете устранить брак своими руками или в сервисном центре, обсудите стоимость ремонта с нашим менеджером.

Пересортица/недовложение по заказу:

Если в вашем заказе пересорт или недовложение, свяжитесь с нами (форма претензии и адрес указаны в самом верху) и мы решим данную проблему в кратчайшие сроки на ваш выбор:

Сделаем скидку
Отправим недостающий товар за свой счет
Произведем замену товара за свой счет
Возместим денежные средства
Пополним бонусный баланс личного кабинета, что даст возможность оплатить следующий заказ бонусами по курсу — 1 бонус= 1 рубль.
Требования к состоянию возвращаемого товара

Любой товар с браком/без брака должен быть возращен в оригинальной заводской упаковке.
Товар не должен был быть в употреблении, должны быть сохранены голограммы, пленки, бирки, чехлы, коробки и т. д.
Товар должен иметь все комплектующие.
Важно: мы не обмениваем товары, которые уже были в употреблении, а так же товары на которых сорвана голограмма, и если товар имеет все признаки использования.

Важная информация

В случае получения товара с повреждениями, возникших по вине клиента или почтовой/курьерской службы, которой возвращается товар, клиенту будет отказано в возврате товара.

Возврат товара с любыми повреждениями, произведенными потребителями, невозможен.

В случае возврата товара ненадлежащего качества Почтой России/ПЭК/СДЭК, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам. Действительно только для регионов РФ. Для стран СНГ мы оплачиваем 50% от стоимости доставки.

В случае возврата товара ненадлежащего качества другими транспортными компания, доставку оплачивает клиент.

Будьте в курсе
Подпишитесь на последние обновления и узнавайте о новинках и специальных предложениях первыми