Требования для размещения товаров на сайте

Требования для размещения товаров на сайте

Требования для размещения товаров на сайте

Создание продающей карточки товара один из важных элементов продаж. Ведь товарная карточка является целевой страницей для покупателя, который пришел за покупкой конкретной товарной позиции. При оптовых продажах это особенно важно. Размещением товаров занимается менеджер площадки. 

Продавцу необходимо подготовить и предоставить следующие данные. После размещения товаров на сайте, продавец сможет устанавливать и менять цены и наличие товара.

Фотографии товара

Фотография, это возможность показать товар лицом потенциальному покупателю. Чем лучше качество фотографии, тем выше конверсия. В опте, покупатели хотят видеть «живые фото», чтобы знать, что в итоге они получат, в отличие от розницы, где нужна профессиональная обработка.

  • Используйте свои фотографии, чужие можно использовать только с разрешения правообладателя. В случае жалобы правообладателем, фотографии будут удалены, товар заблокирован, а продавец получит предупреждение (ссылка);
  • Размер фото – от 700 до 1000 пикселей;
  • Форматы - png, jpeg/jpg;
  • Фон белый или светлый, для белых товаров допускается черный фон. Можно использовать фотофон, для товаров, если продавец считает, что это повлияет положительно на конверсию;
  • Количество фотографий: необходимо смотреть по ситуации. Для саморезов достаточно 1-2 шт., а для кошелька 5-6 шт., чтобы показать швы, строчки, кармашки, молнии, логотипы и т.д.

Главное изображение

На фотографии товар должен быть показан полностью, должно быть понятно, как товар выглядит в использовании. Постельное белье на кровати, одежда на человеке или манекене.

Запрещаются какие-либо надписи, водяные знаки, цены. Логотип площадки будет загружаться автоматически. Фотография должна быть четкая, не размытая, товар в фокусе.

Дополнительные изображения

Должны показать покупателю комплектацию товара. Клиент хочет знать, сколько кармашков у кошелька, или комплектацию мясорубки. Приветствуются фотографии, где товар находится в большом количестве, на складе, в офисе и т.д.

Проблема с фотографиями? Обращайтесь в фотостудию, для наших клиентов действует скидка.

Видео

Не обязательно, но мы рекомендуем делать небольшие обзоры «как есть». В видео покупатель сможет ознакомиться с функционалом товара, качеством материала и т.д. Короткие видео существенно влияют на конверсию и продажи. Видео заливается на свой YouTube канал, нам передается только ссылка на ролик.

Название товара

Название товара существенно влияет на позиции карточки товара в поисковиках и на площадке ОптМаркет. Покупатель в результатах поиска обычно видит часть названия. Помогите ему увидеть самое важное.

Формула правильного названия товара: тип товара + бренд + модель + важные характеристики.

  • Тип товара (что это): Смартфон (первое слово обязательно с большой буквы;
  • Бренд или производитель (если есть): Apple;
  • Модель: Iphone 11;
  • Важные характеристики: белый, 128 GB
  • Приставку: оптом.

Итого: Смартфон Apple Iphone 11 белый 128 GB оптом.

Допуская небольшая перестановка, если это не влияет на восприятие и читаемость названия товара. Убедительная просьба не впихивать в название все характеристики и ключевые слова.

Используйте заглавные буквы только в начале названия товара и в именах собственных (бренд, модель и т.д.). В середине наименования использовать заглавные буквы не нужно.

Запрещается использовать в название слова: скидка, распродажа, хит, акции, дисконт и т.д.

Запрещается дублировать текст на двух языках одновременно (русский / английский).

  • Смартфон Apple Iphone (Айфон) 11 белый 128 GB оптом – неправильно;
  • Смартфон Apple Iphone 11 белый 128 GB оптом – правильно;
  • Смартфон Apple Айфон 11 белый 128 GB оптом – правильно.

Запрещается использовать только заглавные буквы:

  • Смартфон Apple Iphone 11 белый 128 GB оптом – правильно;
  • СМАРТФОН APPLE IPHONE 11 БЕЛЫЙ 128 GB ОПТОМ – неправильно.

Описание

Запрещается копировать описание с других сайтов. Используйте рерайт, опишите своими словами.

Не обязательно, но мы рекомендуем делать описание под каждой карточкой товара.

Конечно же, все зависит от категории. Писать подробное описание о шурупах не стоит, достаточно указать, для каких целей он используется, подходит ли он для закручивания электроинструментом или нет. А если у вас дорогой, качественный, или новый продукт, без хорошего описания не обойтись.

 Лайфхак: забиваете в Яндексе название товара + отзывы, изучаете несколько положительных и несколько негативных отзывов, и на основе них делаете описание.

Добавьте, на каких площадках лучше всего размещать ваши товары для продажи. Ведь ваши покупатели – оптовики, и в большинстве случаев делают покупки для перепродажи.

Описание товара должно быть в простой понятной стилистике. Грамотное, без ошибок. Соответствовать товару, не содержать слов, написанных только заглавными буквами (исключение название брендов, моделей, аббревиатур и т.д.)

Старайтесь дать максимально понятное описание о своем товаре. Расскажите, насколько мягкая ткань у вашей рубашки, сколько кармашков в кошельке, и какие у них размеры, войдет ли туда паспорт и т.д.

Текст должен быть разбит на абзацы по 3-4 строчки, никто не любит читать простыни.

Характеристики

ОптМаркет - оптовый маркетплейс, и нам не нужны 100500 характеристик по каждой позиции. Достаточно добавить основные:

  • Бренд;
  • Страна;
  • Материал;
  • Размер (указывается размер упаковки);
  • Вес;
  • Количество штук в упаковке;
  • Кратность заказываемого товара;
  • Другие, на ваш взгляд важные характеристики, которые помогут определиться с выбором.

Если аналоги товаров уже есть на нашем сайте, зайдите в любую карточку товара, и гляньте список характеристик. Если товара еще нет, мы сделаем анализ категории, и запросим список необходимых характеристик.

Категории

В большинстве случаев, мы умеем находить правильную категорию и подкатегорию. Если мы ошиблись, укажите нам на это, исправим. Если вашей категории нет на сайте, добавим по запросу.

Администрация оставляет за собой право, изменить название, описание товара.