Информация для поставщиков

Информация для поставщиков

ОптМаркет - это площадка для продажи товаров оптом. Мы не закупаем товары. Мы помогаем поставщикам в реализации продукции. Берем на себя трафик, общение с покупателями, сборку заказов, доставку до клиента, работу с претензиями. Поставщики делятся с нами прибылью с каждой проданной единицы:

  • После заключения договора: поставщик предоставляет комиссию для ОптМаркет, и мы продаем товары по цене поставщика. Цена на ОптМаркет не может быть выше цены на ресурсах поставщика.
  • Через три месяца сотрудничества: разница между ценой поставщика и ценой продажи (прибыль с единицы товара) делится 50/50.

Кто может продавать товары на Оптмаркет? 

ИП или юридическое лицо. 

Как осуществляются взаиморасчёты между ОптМаркет и поставщиком?

Мы сотрудничаем с покупателями только по 100% предоплате. Отгрузка товаров со склада ОптМаркет происходит после оплаты заказа покупателем. После получения денежных средств от покупателя, мы переводим их на расчетный счет поставщика за вычетом своей комиссии:

  • Первый платеж – до 30 дней. Это связано с тем, что в товарах может быть скрытый брак, а сроки доставки в разные населенные пункты могут быть более 15 дней. Плюс у наших покупателей есть 7 дней на проверку брака;
  • Второй и последующие платежи – два раза в месяц;
  • Если у поставщика постоянный объем заказов, рассмотрим перевод денежных средств два раза в неделю.

  За что платит поставщик на ОптМаркет?

  • Хранение товара на складе – 0 рублей;
  • Стоимость заказа – 0 рублей;
  • Прозвон заказа - 0 рублей;
  • Сборка заказа – 0 рублей;
  • Упаковочные материалы - 0 рублей;
  • Доставка до филиала транспортной компании в Москве – 0 рублей;
  • Доставка до клиента – за счет покупателя.

Мы продаем товары по ценам поставщика. Цена на ОптМаркет не может быть выше цены на ресурсах поставщика. Зачем клиенту покупать у нас, если у поставщика дешевле?

Поставщик предоставляет нам небольшую скидку(комиссию). И платит только за выполненный заказ. Через три месяца сотрудничества, разница между ценой поставщика и ценой продажи (прибыль с единицы товара) делится 50/50. Предоставим подробную статистику, по какой цене была продана та или иная единица товара.

Кто и как устанавливает цену на Оптмаркет?

Цены устанавливает продавец. Стоимость товара должна быть равной, либо меньше заявленной на собственном сайте продавца. Комиссию для Оптмаркет устанавливает поставщик.

Цены можно менять не более одного раза в сутки. Для этого необходимо скачать из личного кабинета простой файл в формате xlsx, изменить необходимые параметры, и прислать их на почту. В ближайшее время для поставщиков появится возможность самостоятельно менять цены в личном кабине (в ручную или файлом).

Что можно продавать на ОптМаркет?

Любые товары, разрешенные для торговли дистанционным способом. Строго запрещено продавать подделки, реплики. Товары запрещенные для продажи на территории РФ.

Где хранить товары для продажи на ОптМаркет?

На складе поставщика (только Москва). Покупатель делает заказ и оплачивает его. После оплаты заказа покупателем, поставщику необходимо организовать доставку заказанных товаров на наш склад в кратчайшие сроки. Мы упакуем заказ и организуем отгрузку и доставку до клиента.

На складе ОптМаркет. Бесплатное хранение.

Есть ли возможность установить минимальную сумму заказа?

Для покупателей есть минимальная сумма заказа, для поставщиков такая возможность отсутствует. В большинстве случаев покупатели делают сборные заказы у разных поставщиков.

Кто обрабатывает заказы?

Всей рутиной, начиная от привлечения трафика и закачивая выставлением счетов, занимаемся мы. Если товар находится на складе поставщика, ОптМаркет делает заказ на уже оплаченные покупателем позиции.

Кто комплектует и упаковывает заказы?

Упаковка и комплектация заказов происходит на складе ОптМаркет нашими силами. С помощью современного оборудования и складских программ. Используем стрейч и пупырчатую пленку, картонные коробки.  

Кто доставляет заказы? 

До филиала транспортной компании или Почты России в Москве, доставка заказов осуществляется компанией ОптМаркет. Бесплатно как для поставщиков, так и для покупателей. Доставка заказов по Москве платная для покупателей, и бесплатная для поставщиков.

Список транспортных компаний и стоимость доставки можно узнать здесь.

Что делать, если покупатель хочет вернуть бракованный товар?

Если в заказе бракованный товар, мы обязательно его обменяем или вернем деньги покупателю. Бракованный товар возвращается от клиента на склад ОптМаркет за счет поставщика. Далее бракованный товар возвращается поставщику. Покупатель получает замену в новом заказе или возмещение денежных средств.

Как добавить товары на Оптмаркет?

Товары на сайт добавляются нашими силами. Для этого есть разные способы:

  • Поставщик предоставляет ссылку на сайт. Мы собираем данные. Подходит для небольшого количества товаров. Затратный по времени способ;
  • Поставщик предоставляет выгрузку в своем формате. Мы разбираем файл, и приводим его в соответствие нашим стандартам. Затратный по времени способ;
  • Поставщик предоставляет файл в формате xlsx. Самый быстрый способ добавления товаров на сайт.

Подробнее про добавление товаров читать здесь.

Как происходит работа с претензиями и возвратами?

Наш девиз: относимся к клиентам как к друзьям. Есть брак, мы его обязательно обменяем или вернем деньги. Запрашиваем фото или видеофиксацию бракованного товара. Клиент оправляет брак на склад ОптМаркет за наш счет. Мы возмещаем клиенту денежные средства, или отсылаем замену в новом заказе. Клиент становится постоянным. 

Доставка бракованного товара до склада ОптМаркет оплачивается поставщиком. Бракованные товары передаются поставщику. Если в не меняете брак, то мы с вами не сработаемся.

 Список вопрос и ответов дополняется...